Система искусственного интеллекта способна диагностировать ретинопатию недоношенных

Алгоритм, использующий искусственный интеллект (ИИ), способен автоматически и более точно диагностировать потенциальную причину возникновения детской слепоты, чем большинство врачей-специалистов. Разработка позволит предотвратить развитие слепоты у большего числа детей с ретинопатией недоношенных, полагают ученые.

Когнитивное компьютерное моделирование и искусственный интеллект. Александр Панов


Когнитивные науки занимаются изучением процессов и способов познания человеком себя и окружающей среды. Искусственный интеллект зарождался именно как раздел когнитивных наук. Он представлял собой инструментальный экспериментальный базис для проверки и программной реализации различных теорий и гипотез о том, как обучается, мыслит и планирует своё поведение человек. Биологические и психологические идеи являлись неотъемлемой составляющей искусственного интеллекта на протяжении всей истории его развития. Лекция будет посвящена тому, что дают современная психология и биология для совершенствования методов искусственного интеллекта и как могут найти общий язык гуманитарии и математики при описании одного и того же явления.

Александр Панов — кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник ФИЦ ИУ РАН, доцент ФКН ВШЭ, окончил МФТИ и НГУ, член Российской ассоциации искусственного интеллекта РААИ, член сообщества биологически правдоподобных когнитивных архитектур BICA Society, организатор международной школы молодых учёных Fierces on BICA 2016, 2017, ментор студенческой лаборатории искусственного интеллекта SLabAI, член рабочей группы НейроНЕТ Национальной технологической инициативы (участник ФФ-2016).

eMediQ • Неонатология | Лечение апноэ у недоношенных с низкой и экстремально низкой массой тела


Круглый стол «Лечение апноэ у недоношенных с низкой и экстремально низкой массой тела» в рамках Общероссийской образовательной Конференции «Полиорганная недостаточность у новорожденных детей», который состоялся 27 марта

ВНИМАНИЕ! Данный материал предназначен только для действующих специалистов здравоохранения!

©А.В.Мостовой, А.Л.Карпова

Спикеры:
— к.м.н. МОСТОВОЙ Алексей Валерьевич — главный внештатный неонатолог МЗ РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу, заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии новорожденных, врач-неонатолог, врач-анестезиолог-реаниматолог ГБУЗ КО «КОКБ» (г.Калуга), ассистент кафедры поликлинической терапии, клинической лабораторной диагностики и медицинской биохимии ИПДО ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России;
— к.м.н. КАРПОВА Анна Львона, заместитель главного врача по детству, врач-неонатолог, врач-анестезиолог-реаниматолог ГБУЗ КО «КОКБ» (г.Калуга), ассистент кафедры поликлинической терапии, клинической лабораторной диагностики и медицинской биохимии ИПДО ФГБОУ ВО ЯГМУ Минздрава России.

Программа:

02:33
1. Современные аспекты лечения апноэ недоношенных детей
А.В.Мостовой

25:30
2. Применение кофеина цитрата в неонатологии
А.Л.Карпова

46:35
Обсуждение

Полные записи обоих дней Конференции доступны на дистанционной образовательной платформе eMediQ:
26 марта (первый день) https://emediq.ru/area/liza/event/107
27 марта (второй день) https://emediq.ru/area/liza/event/108

Наш канал в YouTube:
youtube.com/emediq

Подписывайтесь на наш Telegram-канал для неонатологов «Дыхание новой жизни» — мероприятия, анонсы, научные данные и исследования https://t.me/newLifeBreath

Регистрируйтесь на образовательной платформе https://emediq.ru

Ваши вопросы научным руководителям, а также предложения по проекту и тематикам направляйте на электронную почту [email protected]

Нервная система и органы чувств | Окружающий мир 4 класс #35 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: https://infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: https://infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: https://infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: https://infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: https://infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: https://infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
[email protected]

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

Системы искусственного интеллекта. Лекция 1. Искусственный интеллект — подходы и проблематика


1. Основные черты интеллекта. 2. Сведения из других наук об информационных процессах мозга: структура памяти человека, нейроны и нейронные сети мозга. 3. Проблема создания искусственного разума. Ее история. Сложности на этом пути. 4. Компьютерная и нейронная парадигмы искусственного интеллекта. Понятие формального нейрона. Теория формальных нейронных сетей. 5. Поиск в пространстве состояний. Понятие эвристического поиска и эвристического программирования. Лектор — Олег Кузнецов. Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 2004. Другие лекции смотрите на https://www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAEY9znw11tUnhhxk_cN6pZd